МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Предлагаем услуги мерчандайзинга в Калининграде и области.
Грамотный мерчандайзинг в магазине и понимание необходимости его использования обеспечивают бесспорное конкурентное преимущество компании. В связи с огромной конкуренцией и стремительным ритмом жизни предприниматели должны сделать потребителям максимально выгодное предложение, от которого они не смогут отказаться.
Применяя мерчандайзинг в продуктовом магазине, можно очень выигрышно преподнести продукцию, что существенно повлияет на выбор потребителей, побуждая их приобрести больше товаров, нежели ими планировалось заранее.
Главная задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы как можно скорее и выгоднее реализовать товар в пункте продажи и организовать дополнительный приток потребителей.
Его первейшая цель заключается в увеличении объема покупок за счет облегчения процесса выбора товара для клиента.
Мерчандайзинг в супермаркете обуславливает и перманентный прирост покупателей, и высокий товарооборот, и растущий доход.
Какие задачи выполняет мерчандайзинг?
Наши мерчандайзеры, как правило, не только производит выкладку товара согласно планограмме, но и выполняет ряд других функций:
- Перемещение товара со склада в торговый зал;
- Увеличение количества фейсов и перемещение продукта на «золотые полки»;
- Размещение дополнительных мест продаж;
- Контроль сроков годности продукции и его наличия на складе, дозаказ товара и ротация его на полке в зависимости от срока годности;
- Размещение ценников и POS-материалов;
- Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов;
- Предоставление отчетов о работе в режиме online;
- Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов.
Комплекс услуг мерчандайзинга
Основной пакет услуг мерчандайзинга включает в себя следующий комплекс услуг:
- Выкладка товара в соответствии с планограммой или принципами мерчандайзинга.
- Контроль наличия и установка ценников.
- Проведение мероприятий, направленных на увеличение доли покупки, расширение представленности в торговой точке и обеспечение дополнительной выкладки товара.
- Контроль сроков годности продукции (контроль соблюдения правила FIFO) и брака.
- Контроль Супервайзером работы Мерчандайзеров по маршрутам, проведение еженедельных собраний с возможностью участия заказчика.
- Предоставление еженедельного и ежемесячного отчётов.
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги, оказываемые в рамках мерчендайзинга:
- Предоставление оперативных фотоотчетов.
- Рекомендация заказов (работа с руководителями секций, отделов и заведующими).
- Контроль остатков товара в торговых точках. Отчет о наличии товара.
- Мониторинг (ежедневный, еженедельный и ежемесячный) продукции клиентов и конкурентов, оперативное информирование в процессе мониторинга
- Сбор информации в торговых точках об объемах продаж продукции за период
- Разработка планограмм и концепции визуального мерчандайзинга, единых стандартов выкладки; представленности продукции; цен; товарных остатков; позиционирования товаров; торгового оборудования и др.
Территория охвата
Аудит торговых точек.
- Размещение согласованных рекламных промо-материалов в торговых точках.
- Разработка и производство POS-материалов.
- Организация и контроль рекламных акций в торговых точках.
- Контроль мерчендайзеров.
Территория охвата и посещаемые торговые точки:
Деятельность нашей компании охватывает все федеральные и локальные сети, сетевые магазины и универсамы на территории Северо-Западного региона. В том числе сети: Семья, СПАР, Виктория, Пятерочка.
Что получают клиенты?
Грамотная выкладка товара на полках, витринах и стеллажах магазинов — это важная часть предпринимательской деятельности, связанной с продажами. Но для производителя или продавца сложно осуществлять и контролировать эту работу своими силами, так как на это порой затрачивается огромное количество внутренних ресурсов. В этом случае рентабельное решение одно – поручить мерчендайзинг своей основной продукции аутсорсинговой компании. Таким образом, опытные специалисты:
- Контролируют вывоз продукции со склада
- Отслеживают сроки годности
- Обеспечивают расширенную выкладку товара
- Контролируют наличие ценников и их актуальность
Наша цель — не просто выставить на полку товар нашего партнера, а увеличить объемы продаж с этой полки в магазине.
Мерчандайзеры знают все правила выкладки – если товар расположен на витрине должным образом, то покупателю проще выбрать именно ваш продукт среди общего разнообразия в торговом зале.
По вопросам мерчандайзинга:
Иревлина Светлана Валентиновна
Руководитель отдела мерчандайзинга
E-mail: sirevlina@td-alina.ru